Онлайн-продажи «Детского мира» увеличились в 2,3 раза по итогам акции «Киберпонедельник»
3 февраля 2021 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане оператор торговли детскими товарами, объявляет результаты онлайн-акции «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 29 января.
По итогам акции интернет-продажи Компании выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая демонстрировать один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте e-commerce. В главный день акции 25 января количество оформленных заказов превысило 120 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж «Детского мира» в России достигла 40,1%. При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.
Лидерами интернет-продаж стали следующие категории: «Одежда» (+292%), «Канцелярия, книги и мультимедиа» (+212%), «Питание» (+185%) и «Игрушки» (+130%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Перми.
Получение дополнительной информации:
Юлия Поликарпова По вопросам связей с общественностью (PR) Тел.: +7 495 781 08 08, доб. 2041 upolikarpova@detmir.ru |
Сергей Левицкий По вопросам связей с инвесторами (IR) Тел.:+ 7 495 781 08 08, доб. 2315 slevitskiy@detmir.ru |