Этапы процедуры отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров
1. направление контрагентом коммерческого предложения в адрес компании с образцами товара; краткая информация о поставщике; презентация (каталог) продукции;
2. рассмотрение компанией поступивших коммерческих предложений контрагентов (срок рассмотрения не должен превышать тридцати дней;
3. проведение оценки, исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других поставщиков. Выбор предложения, наиболее отвечающего интересам компании;
4. уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены (на электронный адрес, указанный в коммерческом предложении);
5. уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам компании (на электронный адрес, указанный в коммерческом предложении);
6. анализ предоставленных поставщиком учредительных документов;
7. проверка контрагента Департаментом корпоративной безопасности на факторы, влияющие на перспективы совместной деятельности ПАО «Детский мир» и поставщика, в том числе на наличие для Детского мира репутационных, налоговых и экономических рисков, рисков возникновения конфликта интересов и коррупционных действий в отношении между компаниями, а также иных рисков;
При прохождении успешной проверки по п. .6 и п.7. настоящего раздела:
8. обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий договора поставки;
9. заключение договора поставки.