Как выйти с товаром на маркетплейс «Детского мира»: подробная инструкция

Шаг 1: заполнить анкету

Зайдите на сайт partner.detmir.market, заполните анкету и подождите ее подтверждения. Для работы на площадке необходимо наличие юридического лица: ООО, АО или ПАО, либо вы должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.

Шаг 2: прочитайте и примите оферту

После подтверждения анкеты вам нужно ознакомиться с договором и принять условия оферты.

Шаг 3: подключите электронный документооборот

Электронный документооборот (ЭДО) нужно подключить, чтобы обмениваться закрывающими документами. Вы можете подключить систему Контур.Диадок, с которой «Детский мир» работает напрямую. Если у вас другой оператор ЭДО, вы можете настроить роуминг между вашей системой и Контур.Диадок.

Вы можете работать над шагами 3 и 4 одновременно. Начните загружать товары, пока вы подключаете ЭДО.

Шаг 4: загрузите свои товары

После принятия договора вам откроется полноценный доступ к личному кабинету маркетплейса. Завести товары можно двумя способами:

  • через веб-интерфейс личного кабинета. Этот способ загрузки подходит, если товаров немного;
  • через эксель-шаблон, где заполнение происходит в разрезе четырех видов товаров: одежда и обувь, товары народного потребления, товары со сроками годности, книги. 

При загрузке товаров есть подсказки и справочники, которые помогают в заполнении полей.

Вы можете добавить новые бренды, если их не оказалось в справочнике. Для этого создайте заявку в личном кабинете, бренды будут добавляться параллельно с загрузкой ваших товаров.

Шаг 5: добавьте сертификаты

Загрузите через личный кабинет сертификаты соответствия, декларации соответствия или отказные письма. Загруженные документы проходят проверку, после чего их можно прикреплять к вашим товарам.

Шаг 6: загрузите фото товаров

Заранее подготовьте фото в формате jpg или png размером от 1000 на 1000 пикселей и весом не более 1 МБ. Детальные правила оформления фотографий с примерами можно найти в личном кабинете в разделе «Инструкции». Вы также сможете заказать профессиональную съемку своих товаров в «Детском мире».

Шаг 7: пройдите модерацию товаров

После загрузки товаров, сертификатов и фото, карточки товаров можно отправить на модерацию. Модерация частично автоматизирована и проходит достаточно быстро.

Шаг 8: выполните поставку на склад

После модерации товары можно отгружать на склад «Детского мира». Для этого создайте в личном кабинете поставку и включите в нее товары, которые хотите привезти на склад. Согласование поставки занимает не более одного рабочего дня.

После согласования внесите данные по Единицам отгрузки (ЕО для коробов или паллет), а также коды маркировки «Честный знак» и номера грузовых таможенных деклараций для импортных товаров (ГТД).

Далее вы сможете заказать пропуск и привезти товары на склад. На приемке склада водитель предоставляет 2 экземпляра транспортной накладной.

После передачи на склад товары проходят этапы приемки и публикуются на сайте «Детского мира». Теперь товары видят покупатели — они доступны для заказа.

Продвижение товаров

На маркетплейсе «Детского мира» действуют несколько видов продвижения товаров и брендов.

Самый лучший способ — участие в акциях. Поставщик предоставляет дополнительную скидку для покупателей, а «Детский мир» активно продвигает эти товары с помощью баннеров, рассылок и push-уведомлений на свою лояльную аудиторию. При участии в акциях продвижение является бесплатным для поставщика.

Также есть индивидуальное продвижение:

медийная реклама — баннеры с рекламой ваших товаров, брендов или акции на главной странице detmir.ru, в категориях и в карточках товара.

продвижение в поиске — это возможность поднять ваш товар в категориях присутствия, в выдаче товаров при поиске с помощью ключевых слов;

продвижение в соцсетях — посты, сториз, конкурсы и др.;

CRM-каналы — индивидуальные рассылки и push-уведомления на целевую аудиторию;

брендированная страница Shop-in-Shop — концептуальная группировка ассортимента, призванная познакомить покупателя с брендом и повысить узнаваемость на рынке.

После проведения индивидуального продвижения оценивается эффективность и предоставляется аналитика.

Согласование участия в акциях и запрос индивидуального продвижения осуществляется через личный кабинет маркетплейса.

Присоединяйтесь к маркетплейсу «Детского мира»