«Детский мир» расширил географию продаж одежды для будущих мам
Теперь уже более чем в 200 из 410 супер- и гипермаркетах «Детский мир» представлена одежда не только для детей, но и для мам. Очень удобно, выбирая будущему ребенку мебель или коляску, заглянуть в корнер с модными новинками и удобной одеждой на чудесный период ожидания материнства.
«Мы открыли первые корнеры в апреле 2015 года в 34 магазинах сети. Пилотный запуск продемонстрировал успешные результаты: мы продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 90 млн рублей. Покупатели оценили красивую, удобную и доступную продукцию, поэтому мы приняли решение о значительном расширении масштабов проекта», — рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» Группы компаний «Детский мир».
В розничных магазинах сети «Детский мир» покупателям предлагается порядка 90 наименований товаров, большая часть которых произведена в России: белье, футболки, топы, блузы, леггинсы, юбки, платья, брюки, джемперы и верхняя одежда. Продукция представлена торговыми марками Just Mom Ulla (собственный бренд «Детского мира»), ФЭСТ и SUCCESS.
Одежду для будущих мам также можно приобрести в интернет-магазине сети www.detmir.ru. Здесь покупателям предлагается расширенный ассортимент, включающий свыше 100 наименований – в том числе торговые марки Mammysize, One plus One, которые не представлены в розничных магазинах.