«Детский мир» и ELC установили новые рекорды продаж в «Черную пятницу»
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – сообщает об итогах акции «Черная пятница».
Интернет-магазин «Детского мира» (www.detmir.ru) стал основной площадкой проведения распродаж. С 20 по 26 ноября покупателям было предложено около 20000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.
«По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 2,5 раз, а выручка выросла более чем в 2 раза. Наши покупатели активнее всего приобретали подгузники Pampers, Huggies, Merries, конструкторы LEGO, куклы Monster High, детское питание Nutricia и Friso, стульчики для кормления Babyton», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа прошла с 23 по 26 ноября 2017 года. В интернет-магазине скидки также достигали 90%.
«Онлайн-продажи выросли в 2,5 раза, продажи в розничной сети – в 1,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года. Таких успешных результатов удалось добиться в том числе за счет повышения производительности сайта и расширения функционала корзины интернет-магазина», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.
Наиболее популярными покупками в ELC стали игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Кухня с аксессуарами», «Домик «Волшебное зеркало», а также конструкторы LEGO.