Назад в Пресс-релизы

«Детский мир» запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

6 июля 2021 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

Креативная команда «Детского мира» совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в «Детском мире» в июле.

Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.

Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах «Детский мир», в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение «Детмир».

Команда проекта:

ГК «Детский мир» (клиент)

директор по маркетингу – Андрей Осокин

начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева

начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина

стилист – Елена Левченко

РА «MullenLowe Moscow» (агентство)

креативный директор – Михаил Пантелеев

арт-директор – Галя Бабич

копирайтер – Анна Лукьянова

стратегический директор – Екатерина Аксенова

директор группы по работе с клиентами – Анастасия Караматозян
аккаунт-директор – Наталья Сомова

аккаунт-менеджер – Елизавета Петрова
Анастасия Караматозян – Group Account

PinUp Production (продакшн)

режиссер – Виталий Шепелев
оператор – Семён Яковлев
продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова
фотограф — Алексей Горбунков
анимация — Petrick Studio

Видеоролики доступны по ссылкам:

Получение дополнительной информации:

Юлия Поликарпова

Начальник управления по внешним коммуникациям

Тел.: +7 (495) 781-08-08, доб. 2041,

UPolikarpova@detmir.ru