«Детский мир» выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы
28 января 2022 года, Москва, Россия. – «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году.
Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подвела итоги тендера и выбрала новым партнером агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia), которое займется размещением ТВ-рекламы.
«»Детский мир» — крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и вызовами времени. Мы уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда «Детский мир» и его восприятия клиентами», — прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
«Будущее ритейла в омниканальности, и «Детский мир» является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1000 офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит «Детскому миру» и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI», — подчеркнул Борис Карасев, генеральный директор People&Screens.
Справка
People&Screens — медийное полносервисное агентство, специализирующееся на total performance маркетинге в офлайн- и онлайн-медиа. Агентство занимает 19 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2020 году. Годовой оборот превысил 6 млрд рублей.
Получение дополнительной информации:
Юлия Поликарпова
Начальник управления по внешним коммуникациям
Тел.: +7 (495) 781-08-08, доб. 2041
UPolikarpova@detmir.ru