«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на 34%
Группа компаний «Детский мир» – ведущий оператор торговли в сегменте детских товаров – подводит итоги продаж подарочных карт в 2015 году.
«Детский мир» продолжает реализацию проектов, направленных на повышение уровня сервиса в розничных магазинах сети. Одним из ключевых остается направление продаж подарочных сертификатов. По итогам 2015 года выручка сети магазинов «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 34%, составив 1,3 млрд руб.
«В 2015 году «Детский мир» значительно усилил направление продаж подарочных карт. Динамичный рост сети позволил расширить географию реализации подарочных сертификатов, кроме того, успешно стартовали продажи карт в Казахстане. Переход на платформу SAP и внедрение новых ИТ-решений повысили качество обслуживания корпоративных клиентов, сократили документооборот. Активная работа с нашими партнерами и увеличение клиентской базы позволили нам в 2015 году нарастить B2B-продажи на 55%», — рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
Подарочная карта – это эффективное решение при реализации внутренних программ повышения лояльности персонала, проведения мотивационных проектов для клиентов и партнеров, промо-мероприятий и рекламных акций при продвижении товаров и/или услуг.