Маркетплейс «Детский мир» подводит итоги первого квартала
7 апреля 2023 года, Москва, Россия – Маркетплейс «Детский мир» объявляет результаты за первый квартал 2023 года.
По результатам первого квартала 2023 года маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176%, а доля от общих онлайн-продаж Компании составила 15,1%. Также онлайн-площадка detmir.ru зарегистрировала почти трехкратное увеличение количества регистраций новых продавцов. Среди новых партнеров маркетплейса большую долю занимают поставщики таких категорий, как «Товары для дома», «Одежда», «Игрушки» и «Косметика».
Самыми популярными категориями по результатам первого квартала стали: «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и «Бытовая техника».
Так, прирост категории «Питание» составил +777%, чему способствовали расширение ассортиментного предложения в подкатегориях «Продукты для всей семьи», «БАДы», а также «Спортивное питание». Самым популярным товаром в категории «Питание» в первом квартале стала натуральная пастила.
Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления малышей. В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики, а самыми популярными товарами в категории «Одежда» стали детские свитшоты и худи.
Категории «Товары для дома» и «Бытовая техника» показали рост на 159% и 142% соответственно. Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела. В категории «Товары для дома» покупатели detmir.ru чаще всего заказывали бытовую химию и хозяйственные товары.
«Наш маркетплейс выгодно отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом detmir.ru, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков. Сегодня маркетплейс «Детского мира» уже насчитывает более 5200 поставщиков и активно развивается в сегменте не только детских товаров. Например, за первый квартал 2023 года прирост в 615% в категории «Обувь» показали женские резиновые сапоги. Мы также активно работаем над расширением ассортимента товаров для дома и продуктов питания», — прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.