БФ «Детский мир» закупит необходимое оборудование для сенсорной разгрузки детей с аутизмом
3 октября 2023 года. Москва. Россия – БФ «Детский мир» совместно с брендом подгузников Tanoshi* запустил благотворительную акцию «Особая забота», приуроченную ко Дню отца и направленную на помощь учреждениям, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
С сегодняшнего дня на лендинге проекта доступен для бесплатного просмотра ролик о современных папах, которые принимают активное участие в воспитании своих детей. За каждый просмотр ролика бренд Tanoshi перечислит в благотворительный фонд «Детский мир» один рубль.
На полученные в рамках акции средства БФ «Детский мир» закупит шумоподавляющие наушники, сенсорные гамаки, тактильные дорожки, утяжеленные жилеты и одеяла, а также другое специализированное оборудование для снижения сенсорной нагрузки более чем 500 особенных детей, находящихся под опекой 10 социальных учреждений и благотворительных организаций Томска, Омска, Пскова, Магнитогорска, Санкт-Петербурга, Астрахани, Калуги, Иркутска, Можайска и Дубны.
«Детский мир» как современный эксперт по детству и персональный помощник для родителей уделяет особое внимание формированию принципов ответственного родительства. Совместные инициативы с Tanoshi являются отличным примером этой стратегии. Так, например, в начале августа запущена бесплатная онлайн-школа для пап «Отец включON», благодаря которой молодые отцы могут больше узнать о беременности и родах, а также стать специалистами в области купания, пеленания, кормления и укачивания малыша. Сейчас на уроки для пап уже зарегистрировались более 6000 участников. А благотворительный проект с поддерживающим и мотивирующим видео-роликом дает возможность всем без исключения поддержать детей, которые нуждаются в особой заботе. Всего одна минута вашего времени поможет особенным детям легче справляться с тревожностью и начать общаться со взрослыми и сверстниками», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
«Tanoshi – бренд детских подгузников, который поддерживает молодых родителей, принимает их «неидеальность» и открыто говорит на актуальные для них темы. Мы реализовали несколько проектов, которые помогают родителям почувствовать себя более уверенными и свободными в новой роли. На ежедневной основе, Tanoshi заботится о малышах и их родителях, а благодаря БФ «Детский мир» у нас появилась возможность оказать помощь социальным учреждениям и благотворительным организациям, которые поддерживают особенных малышей. Мы очень рады, что можем внести свой вклад и помочь тем, кто в этом нуждается», — Ксения Седова, руководитель службы Маркетинговых Коммуникаций ООО «НТС «Градиент».