«Детский мир» расширил географию доставки с сервисом Достависта
9 сентября 2025 года, Москва, Россия – «Детский мир» и сервис экспресс-доставки Достависта объявляют о масштабировании сотрудничества и расширении региональной экспансии.
Теперь заказы, оформленные на detmir.ru, можно получить через курьера сервиса Достависта в 20 городах России, в том числе во всех городах-миллионниках. До конца года в дорожную карту будут включены еще 9 городов. Чаще всего услугой экспресс-доставки от Достависта пользуются жители Ростова-на-Дону, Воронежа, Краснодара, Новосибирска, Москвы и Санкт-Петербурга.
В указанных регионах Достависта обеспечивает экспресс-доставку до клиентов «Детского мира» в течение двух часов или в удобный для покупателя временной интервал. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах доставка осуществляется в течение 60 минут. Благодаря автоматизированной системе подбора и большому пулу курьеров, «Достависта» поддерживает высокий уровень качества доставки (выше 90%) даже в периоды пиковой нагрузки.
В настоящее время «Детский мир» и Достависта работают над внедрением технологии маршрутной доставки, которая позволит курьерам доставлять несколько заказов одновременно по оптимальному маршруту, что, как ожидается, позволит снизить стоимость и повысить эффективность доставки в условиях плотного городского трафика.
«Детские товары – одна из самых чувствительных категорий товаров в вопросе удобства и скорости доставки. Современным родителям в крупных городах важно получать как можно скорее заказанные подгузники, питание, одежду или игрушки. Мы ценим технологичные и надежные решения Достависты, которые помогают быстро масштабировать логистику последней мили без потери качества, что особенно актуально в ритме больших городов», — прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор интернет-доставки ГК «Детский мир».
«Мы благодарны “Детскому миру” за доверие. Наша общая цель — сделать доставку для покупателей по всей России быстрой и удобной. Готовая инфраструктура и база курьеров более чем в 50 городах позволяют нам масштабировать логистику партнёра и сохранять высокий уровень сервиса. Мы рады, что наша экспертиза помогает лидеру рынка делать доставку ещё удобнее для миллионов семей», — отметил Дмитрий Зубков, генеральный директор сервиса Достависта.