«Детский мир» и ELC удвоили выручку в «Черную пятницу — 2018»
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – сообщает об итогах акции «Черная пятница».
Распродажа в интернет-магазине «Детского мира» (www.detmir.ru) проходила с 20 по 25 ноября. Покупателям были доступны около 12 тыс. наименований товаров, скидки на которые достигали 80%: игрушки, одежда, обувь, детское питание, подгузники и многое другое.
«По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» выручка интернет-магазина увеличилась в 2,2 раза. Самыми популярными покупками стали подгузники, конструкторы, детское питание, средства гигиены», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
Приобрести товары со скидками до 70% также могли покупатели интернет-магазина ELC (www.elc-russia.ru). В акции принимали участие 3500 SKU.
«Во время проведения «Черной пятницы» наши онлайн-продажи выросли более чем в 2 раза по сравнению с прошлогодней акцией. Наиболее высоким спросом пользовались игрушки «Большой гараж», «Домик «Волшебное дерево», набор «Железная дорога» HappyLand, кухня с аксессуарами «Учимся готовить», а также разнообразные конструкторы», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.