ГК «Детский мир» стала лидером по онлайн-продажам
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – стала крупнейшим продавцом детских товаров в онлайн-торговле по итогам 2016 года.
Аналитическая компания Data Insight представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 в рамках проходящего с 4 по 6 апреля 2017 года в Москве фестиваля интернет-торговли E-Com Week.
Согласно результатам исследования, интернет-магазин сети «Детский мир» (www.detmir.ru) стал крупнейшим специализированным продавцом детских товаров в онлайн-сегменте по итогам 2016 года, оставив позади себя лидеров 2015 года. В рейтинге ТОП-100 крупнейших онлайн-проектов страны интернет-магазин занял 39-е место, поднявшись на 29 пунктов.
Эксперты Data Insight также отметили наиболее выдающиеся достижения интернет-магазинов в 9 номинациях, 2 из которых достались Группе компаний «Детский мир». Интернет-магазин стал победителем в номинациях «Лидер роста: развитие» за наиболее высокий прирост выручки и «Лидер роста: конверсия» за выполнение максимального числа заказов из трафика.
«Группа компаний «Детский мир» является лидером не только в розничной торговле, но и в сегменте онлайн. Рост выручки интернет-магазина более чем в два раза до 2,78 млрд рублей свидетельствует об успешной стратегии Группы компаний в интернет-торговле, основанной на развитии омниканальности, расширении географии доставки, повышения уровня сервиса», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».
Полная версия рейтинга опубликована на сайте http://datainsight.ru/top100/