«Детский мир» расширяет нишу СТМ в питании
30 июля 2025 года, Москва, Россия – «Детский мир» расширил линейку детского питания собственной торговой марки Baby Go – в продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда.
В мае прошлого года «Детский мир» объявил о запуске в продажу детского питания под собственной торговой маркой Baby Go. С момента запуска объем продаж детского питания эксклюзивного бренда превысил 5 миллионов упаковок.
Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10* наиболее востребованных брендов в своей категории.
Успеху бренда способствует постоянное расширение ассортимента и доступные цены. В декабре прошлого года в продаже появились соки и нектары, в мае текущего года — детское печенье и фруктовые кусочки эксклюзивного бренда. В июле Компания вывела на рынок еще одну новинку – фруктовые батончики Baby Go.
Продукция Baby Go изготавливается на ведущих российских и белорусских заводах и соответствует всем требованиям безопасности.
«Мы тщательно контролируем каждый этап производства детского питания Baby Go, от выбора ингредиентов до упаковки готовой продукции. Благодаря тому, что детское питание Baby Go производится исключительно для «Детского мира» мы всегда можем гарантировать высочайшее качество, безопасность продукции и первую цену на полке. Мы рады видеть, как детское питание Baby Go завоевывает доверие российских потребителей. Расширение ассортимента — это логичный шаг для ответа на растущий спрос и прекрасная возможность предложить еще больше полезных и вкусных вариантов для наших маленьких потребителей», — прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».
*по объему продаж в штуках