«Детский мир» тестирует новый формат магазина detmir.ru
13 декабря 2019 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, сообщает о начале активного тестирования нового формата магазина detmir.ru.
В рамках развития омниканальной бизнес-модели Компании, направленной на ускорение процесса консолидации рынка детских товаров, было принято решение приступить к активной фазе тестирования нового сверхмалого формата detmir.ru, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
Данный формат предполагает площадь 130-170 кв.м. торговой площади. Приоритетной локацией для магазинов detmir.ru будут являться города с населением менее 40 000 жителей и населенные пункты с численностью более 10 000 человек, а также отдельные локации в зонах, недоступных для деятельности стандартных форматов сети «Детский мир». Предварительная оценка емкости рынка детских товаров в данных локациях составляет 2 000 магазинов detmir.ru.
На данный момент открыто два пилотных магазина в сверхмалом формате в Московском регионе. До конца первого квартала 2020 года будут работать не менее 5 пилотных магазинов detmir.ru. По итогам первого полугодия следующего года будет принято решение о полномасштабном развитии магазинов detmir.ru. В процессе тестирования нового формата будут проанализированы несколько типов ассортиментных матриц, а также процессы выдачи и скорость доставки онлайн-заказов.
«Все больше покупателей приобретают наши товары в интернет-магазине www.detmir.ru, доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» за ноябрь выросла до 17,7%. При этом около 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Вместе с тем мы приняли решение развивать сервис прямой доставки из магазинов, используя наше территориальное преимущество розничной сети. Теперь наши покупатели в крупных городах России могут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте. Все это подтверждает высокую эффективность нашей омниканальной бизнес-модели. Новый формат позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов», — прокомментировал Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир».