Сеть «Детский мир» — абсолютный лидер по продажам продукции «Тролли» в Европе
В результате успешного запуска продаж потребительской продукции «Тролли», состоявшегося во всех розничных сетях во время кинопроката одноименного фильма в октябре 2016 г., Россия стала вторым рынком по объему реализации ко второму кварталу 2017 г., уступая только Великобритании. При этом сеть «Детский мир» достигла абсолютного лидерства в работе с франшизой «Тролли»: согласно статистике от The NPD Group Inc, «Детский мир» находится на первом месте среди всех ретейлеров Европы.
Запуску продаж потребительской продукции «Тролли» от DreamWorks предшествовали 14 месяцев стратегического планирования до кинопремьеры. Промо-кампания федерального масштаба была активирована во всех магазинах сети «Детский мир». К концу 2016 года бренд «Тролли» попал в список самых популярных брендов сети, а развивающийся успех в 2017 г. указывает на то, что франшиза укрепляется в формате долгосрочного, востребованного актива.
Джонатан Бейкер, Вице-президент по потребительской продукции EMEA, NBCU, отметил: «Франшиза «Тролли» сейчас достигла явного успеха во всем мире, и мы впечатлены выдающимися результатами в России. Сильное партнерство и вовлеченность такого крупного и успешного игрока как «Детский мир» помогли создать растущую базу покупателей, которые могут быть уверены, что они всегда найдут любимых «Троллей» в этой сети. С маркетинговой поддержкой в физической и цифровой рознице, сопровождаемой частым обновлением контента; с запуском телесериала «Тролли» в 2018 году и второй полнометражной кинопремьерой в 2020 году, лицензионная продукция принесет еще больше радости потребителям по всей России».
Мария Давыдова, член Правления, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети магазинов «Детский мир»: «Сеть магазинов «Детский мир», имеющая самую разветвленную розничную сеть супермаркетов детских товаров и широкую представленность в регионах страны, стала ключевой площадкой продажи «Троллей» в стране и местом проведения маркетинговых активностей, которые дали прямой контакт с целевой аудиторией. Широкие рекламные возможности сети помогли создать комплексную программу по продвижению продукта, обеспечившую его успешные продажи в розничной сети и интернет-магазине».