В «Киберпонедельник-2019» Компания «Детский мир» удвоила выручку
04.02.2019 Москва, РОССИЯ – ГК «Детский мир» (MOEX: DSKY) – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами объявляет итоги продаж в рамках акции «Киберпонедельник».
Распродажа «Киберпонедельник-2019» проходила в интернет-магазине detmir.ru период с 27 по 30 января. Покупателям были доступны около 12 тыс. наименований товаров: игрушки, одежда, обувь, детское питание, подгузники и многое другое, скидки на которые достигали 80%
Лидерами продаж стали товары из таких категорий, как «Одежда», «Обувь», «Подгузники»
В дни проведения акции веб-сайт detmir.ru посетили 1,4 млн пользователей, трафик составил 2,9 млн сеансов.
«В дни проведения «Киберпонедельника-2019» покупатели оформили 197 000 заказов. Это больше аналогичных показателей прошлого года в 2 раза. При этом прирост продаж «Киберпонедельника-2019» над обычными продажами января 2019 года выше в 2,5 раза» — прокомментировала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».