«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на 22%
Группа компаний «Детский мир» – ведущий оператор торговли в сегменте детских товаров в России и Казахстане – подводит итоги продаж подарочных карт в 2016 году.
Продажа подарочных сертификатов остается одним из важных направлений, способствующих повышению уровня сервиса и росту выручки Компании. Группа компаний продолжила развитие этого направления в 2016 году.
В отчетном периоде выручка сети магазинов «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22%, составив 1,58 млрд руб. Наиболее значительная динамика роста была отмечена в сегменте B2B-продаж — 48%. Самыми востребованными номиналами подарочных карт стали 500 и 1000 рублей.
«Для удобства покупателей в прошлом году мы запустили в продажу подарочные карты с гибким номиналом. Теперь наши клиенты могут самостоятельно выбирать номинал карт и формировать бюджет подарка в диапазоне от 300 до 50 000 руб. с шагом зачисления в 100 руб.», — рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
Рынок Казахстана остается для Группы компаний перспективным регионом не только с точки зрения расширения розничной сети, но и развития дополнительных сервисов, в том числе и подарочных карт. Благодаря активной работе с покупателями и эффекту низкой базы рост продаж за 2016 год составил 425%, выручка — 18,9 млн тенге.
Подарочная карта – это эффективное решение при реализации внутренних программ повышения лояльности персонала, проведения мотивационных проектов для клиентов и партнеров, промо-мероприятий и рекламных акций при продвижении товаров и/или услуг.