«Детский мир» показал рекордный рост продаж подарочных карт юридическим лицам
Группа компаний «Детский мир» – ведущий оператор розничной торговли в сегменте детских товаров – представляет итоги продаж подарочных карт за 9 месяцев 2016 года.
Сеть магазинов «Детский мир» продолжает реализацию проектов, направленных на повышение уровня сервиса в розничных магазинах и интернет-магазине. Одним из ключевых остается направление продаж подарочных сертификатов. За 9 месяцев 2016 года выручка Группы Компаний «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 26% до 1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Значительных успехов Компания добилась в сегменте продаж подарочных карт юридическим лицам.
«Активная географическая экспансия розничной сети, расширение пула партнеров, повышение качества обслуживания благодаря переходу на ИТ-платформу SAP позволили нам значительно усилить направление продаж в B2B-сегменте. За 9 месяцев 2016 г. продажи подарочных сертификатов нашим партнерам выросли на 85%. Значительную положительную динамику демонстрируют также продажи сертификатов в Казахстане. Этот проект был запущен в июне 2015 года, его успешные результаты говорят о высокой востребованности нового для этой страны продукта», — рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
Подарочная карта – это эффективное решение при реализации внутренних программ повышения лояльности персонала, проведения мотивационных проектов для клиентов и партнеров, промо-мероприятий и рекламных акций при продвижении товаров и/или услуг.