Назад в Пресс-релизы

«Холодное сердце» и «Щенячий патруль» стали самыми популярными принтами у детей в 2022 году

13 сентября 2022 года, Москва, Россия. – «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей пользуются популярностью товары брендов «Холодное сердце», «Щенячий патруль» и Hot Wheels.

Пять самых популярных детских брендов 

Минувшим летом в сети «Детский мир» заметно вырос спрос на товары с изображением героев из мультфильмов и кино. Чаще всего покупали товары школьного ассортимента с персонажами анимационного фильма «Холодное сердце» — всего за лето их было продано почти 46 тысяч штук. Это каждый пятый купленный брендированный товар.

На втором месте — товары с героями мультсериала «Щенячий патруль». В прошлом году они занимали лишь 11-ю позицию рейтинга, а в этом на их долю пришлось 13% от всех покупок брендированных товаров. С 1 июня по 31 августа в «Детском мире» купили более 28 тысяч товаров с принтами из «Щенячьего патруля». 

Третьими по популярности с долей в 11%* стали 25 тысяч товаров для школы с изображениями знаменитых машинок бренда Hot Wheels.

На четвертом месте рейтинга в этом году оказались товары бренда Barbie, 15 тысяч единиц которых было реализовано за вышеуказанный период. Замыкают пятерку лидеров товары с изображением героев «Гарри Поттера», которые составили 13 тысяч проданных экземпляров.

В прошлом году топ-5 состоял из товаров брендов «Холодное сердце», «Гарри Поттер», Hot Wheels, Barbie и L.O.L. Surprise.

«В этом году «Детскому миру» исполнилось 75 лет. Мы можем смело сказать, что все это время являемся ключевым поставщиком подарков и хорошего настроения для детей и их родителей. Но, конечно же, подготовка к школе была и остается самым горячим периодом для «Детского мира». В этом году мы успешно закрыли сезон, обеспечив товарами к новому учебному году почти каждого школьника России. Товары школьного ассортимента с изображениями героев мультфильма «Холодное сердце» стали самыми популярными как в этом, так и в прошлом году. Также для нас особо ценно, что самым продаваемым школьным ранцем стал продукт собственной торговой марки «Детского мира» — Erhaft, который совсем недавно специалисты Роскачества оценили наивысшим баллом», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Детскую одежду покупают чаще, чем игрушки

Этим летом держатели пластиковых и виртуальных карт ЮMoney покупали детскую одежду на 5% чаще, чем прошлым. Средний чек в этой категории увеличился на 37%, до 1754 рублей, а обороты платежей по картам выросли на 44%. При этом игрушки покупали на 22% реже, а обороты платежей сократились на 13%. Средний чек за игрушки стал на 11% больше, чем летом 2021-го, и составил 1137 рублей.

«По данным сервиса ЮKassa, за последние пять лет обороты интернет-магазинов, которые продают детские товары и игрушки, росли в среднем на 50% в год. В январе-феврале этого года обороты таких магазинов увеличились на 61%, а число покупок — на 64% в сравнении с таким же периодом прошлого года, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney. — С марта по август среднее ежемесячное снижение оборотов составило 15%. Это связано, прежде всего, с тем, что с российского рынка ушли зарубежные производители и продавцы товаров для детей. При этом в августе 2022 года число покупок выросло на 11%, а обороты — на 16% относительно июля».

* от всех покупок брендированных товаров (лицензионных).

Получение дополнительной информации:

Наталья Рычкова

По вопросам связи с общественностью (PR):

Тел.: +7 (495) 781-08-08, доб. 2041,

NRychkova@detmir.ru