Россияне более активно ищут выгоду: заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году
14 ноября 2025 года, Москва, Россия – ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси, сообщает, что в ходе распродажи «11.11» его покупатели оформили на 85% больше заказов, чем годом ранее в ту же дату.
В России количество заказов «Детского мира» на «11.11» увеличилось на 77% по сравнению с распродажей прошлого года. Заказы в Казахстане выросли в 2,7 раза, а в Беларуси – почти втрое. Общее количество заказов «Детского мира» во всех трех странах достигло 635 тысяч.
В России основной объем заказов в ходе распродажи «11.11» пришелся на категорию «Одежда и Обувь», спрос вырос в 5 раз по сравнению с распродажей прошлого года. А самой растущей подкатегорией стала спортивная обувь для мальчиков и девочек, заказы на которую увеличились в 30 раз.
Выросли также заказы на товары для дома, в частности текстиль. При этом пик активности клиентов пришелся на последние минуты акции, когда на сайте оформлялось более 1,4 тысяч заказов в минуту.
В Беларуси в ходе распродажи «11.11» заказы одежды и обуви для детей выросли в 10 раз, а в Казахстане в 7 раз увеличились заказы одежды для малышей от 0 до 3 лет.
«Мы видим, что потребители сегодня очень внимательно относятся к своим расходам — растет спрос на товары со скидками, особенно во время крупных распродаж, — отметила генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова. — Увеличивается и спрос на товары под нашими собственными торговыми марками, позволяющими экономить, получая при этом привычное высокое качество. Традиционно распродажа «11.11» пользуется популярностью у российских покупателей, а в этом году мы наблюдаем почти трехкратный рост заказов в Казахстане и Беларуси».
Группа компаний «Детский мир», являющаяся лидером на рынке детских товаров в России, развивается как омниканальный ритейлер: по состоянию на конец сентября 2025 года, сеть магазинов компании насчитывала 1937 торговых точек, на онлайн-торговлю приходится 27% продаж компании. При этом, компания в том числе развивает собственный маркетплейс. В то время как ассортимент офлайн-магазина компании составляет до 30 тысяч уникальных товарных позиций (SKU), в онлайн-витрине «Детского мира» доступно более 800 тысяч товарных позиций. Весь этот ассортимент можно заказать через интернет и забрать в магазине, либо оформить доставку домой.
Более высокий объем заказов, чем обычно, во время распродажи «11.11», приходится именно на онлайн-канал. Располагая обширной базой пользователей, заинтересованных в покупке детских товаров, компания приглашает сторонних продавцов и производителей товаров продавать их на своей площадке.