Собственные торговые марки «Детского мира» стали призерами конкурса PRIVATE LABEL AWARDS
Частные торговые марки сети магазинов «Детский мир» — крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России и Казахстане — получили высокую оценку жюри в рамках конкурса PRIVATE LABEL AWARDS, проведенного при участии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
«Детский мир» стал призером в номинации «Лучшая торговая марка в сегменте детских товаров». Победителями были признаны следующие бренды Компании:
— Futurino (одежда для детей)
— Favaretti (обувь для детей)
— Attivo (Наборы для творчества)
«Развитие собственных торговых марок является одним из стратегических направлений Группы компаний «Детский мир». Это высококачественные товары российского и зарубежного производства, которые предлагаются нашим покупателям по привлекательным ценам. От имени Компании выражаем благодарность экспертному совету за высокую оценку нашей продукции», — прокомментировала Надежда Киселева, начальник Управления внешних и внутренних коммуникаций Группы компаний «Детский мир».
В премии приняли участие 37 розничных сетей, номинировавших 88 линеек продукции СТМ, и 43 компании – производителя из 14 стран.
Победители определялись путем экспертного голосования. В состав комиссии вошли такие известные в сфере ритейла эксперты, как генеральный директор компании InfoLINE Михаил Бурмистров, генеральный директор ММБА, член Президиума Правления ТПП РФ Александр Борисов, руководитель Комитета качества АКОРТ Светлана Чебарова, а также ведущие специалисты – представители профильных ассоциаций.