Назад в Пресс-релизы

Участники бонусной программы «Детского мира» сэкономили на покупках более 6,5 млрд рублей

12 апреля 2023 года, Москва, Россия – Покупатели сети  «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров.

О запуске обновленной бонусной программы лояльности Компания объявила в марте 2017 года. Ежемесячно база лояльных клиентов «Детского мира» прирастает более чем на 200 тысяч человек и на сегодняшний день составляет уже более 17 млн активных пользователей.

Доля покупок за 2022 год, совершенных участниками программы лояльности, в общем товарообороте Группы составила почти 90%. Аналитики «Детского мира» проанализировали покупки клиентов и выделили топ категорий, приобретаемых активными лояльными покупателями. В топ-5 вошли: «Питание» – его выбирают 23% покупателей, на втором месте «Одежда» (22%), «Игрушки» выбирают 20% покупателей, «Канцелярские товары и книги» (9%), «Подгузники» (8%).

««Детский мир» как лидер и эксперт в сегменте детских товаров хорошо знаком со своим покупателем именно благодаря программе лояльности и может персонифицировать предложение в зависимости от возраста и потребностей ребенка. Нам важно, чтобы детские товары были всегда доступны, а бонусная программа поможет семьям еще более выгодно приобрести все самое необходимое для счастливого детства ребенка», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Единая бонусная программа действует во всех магазинах сети «Детский мир» и «Зоозавр». Клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами программы, которая позволяет получать 5% бонусами за покупку одежды и обуви и 2% – за все остальные товары, в том числе и зоотовары, и оплачивать бонусами до 100 % стоимости покупки.

Бонусную карту программы лояльности можно получить в любом магазине сети в момент оформления покупки или в мобильном приложении и личном кабинете интернет-магазина detmir.ru, заполнив анкету.

«Для «Детского мира» мнение клиента было и остается главным показателем и метрикой качества работы розницы и интернет-магазина. Специально для оценки работы наших магазинов был внедрен ежедневный мониторинг клиентского опыта, который позволяет принимать целый ряд важных изменений, направленных на усовершенствование взаимодействия бизнеса и клиента», — добавил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».