Назад в Пресс-релизы

«Зоозавр»: спрос на переноски для домашних животных вырос в 1,5 раза

6 августа 2025 года. Москва. Россия – Федеральная сеть зоомагазинов «Зоозавр» фиксирует рост спроса на переноски для домашних животных и объявляет о запуске в продажу линейки переносок и лежанок для домашних животных под собственной торговой маркой Barbaks.

По данным аналитиков сети рост продаж переносок для собак и кошек год к году составил 53%. Только за семь месяцев 2025 года россияне купили переносок более чем на 17 миллионов рублей. Чаще всего покупают мягкие переноски с яркими принтами, не меньшей популярность пользуются классические черные пластиковые переноски, а также специализированные рюкзаки с прозрачным иллюминатором для транспортировки животных. Кроме того, стабильно пользуются спросом автокресла для собак небольших пород.

На фоне усиливающегося тренда на путешествия с домашними животными «Зоозавр» расширил линейку товаров Barbaks для обеспечения комфорта питомцев в поездках и дома. 

В линейку вошли переноски для комфортной транспортировки кошек и собак мелких пород, а также лежанки для собак и кошек, разработанные с учетом потребностей питомцев и требований и строгих стандартов качества и безопасности продукции.

Ключевой новинкой стала складная пластиковая переноска для животных Barbaks, отличающаяся прочным пластиковым дном и бортиками, гарантирующими безопасность питомца, а также удобной складной конструкцией для оптимизации хранения.

С момента запуска новой линейки переносок и лежанок Barbaks бренд стал лидером продаж в категории «Товары для перевозки и содержания кошек и собак» в сети «Зоозавр».

Бренд Barbaks запущен в 2023 году. На сегодняшний день под брендом Barbaks в розничных магазинах и на zoozavr.ru представлены более чем 600 SKU: переноски, лежанки, матрасы-лежаки, игрушки, миски, поводки и шлейки, когтеточки, домики для кошек.

«Согласно исследованию, проведенному сетью «Зоозавр» совместно с лабораторией клиентского опыта «Детского мира», 84% россиян совершают кратковременные поездки и отправляются в длительные путешествия вместе со своими питомцами. А количество питомцев у россиян растет стабильно. Мы, конечно, адаптируем ассортимент под потребительское поведение и предлагаем большой выбор востребованных аксессуаров для собак и кошек. Повышение спроста мы отмечаем не только на переноски и аксессуары для поездок, но и лежанки, шлейки, миски и, конечно же, одежду и обувь для собак и кошек эксклюзивных брендов. В числе лидеров по росту спроса мы также отмечаем и игрушки для питомцев. Все это подтверждает набирающий силу тренд на признание питомцев полноценным членом семьи», прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети Зоозавр».