«Зоозавр» упрощает возврат кормов и лакомств собственных торговых марок для улучшения клиентского опыта
7 октября 2025 года. Москва. Россия – Группа компаний «Детский мир», мультивертикальный омниканальный ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси, объявляет о запуске новой программы лояльности «Возврат без забот» в федеральной сети зоомагазинов «Зоозавр». Программа призвана обеспечить максимальный комфорт и уверенность покупателей при выборе кормов и лакомств для своих питомцев собственных торговых марок компании. Программа гарантирует полный возврат денежных средств в течение 30 дней со дня покупки, если корм не подошел животному.
С 1 октября текущего года для покупателей сети «Зоозавр» стала доступна опция полного возврата денежных средств за сухие корма и лакомства надлежащего качества, в случае, если корм не подошел животному по состоянию здоровья или индивидуальным особенностям, возникли аллергические реакции или непереносимость компонентов, или питомец просто отказался употреблять корм без видимых объективных причин.
В программе участвуют сухой корм для кошек и собак (объемом упаковки не более 5 кг) собственных торговых марок: Carnica, Roybis, Harty, Pet-a-Pet, а также лакомства Light Bites. Программа «Возврат без забот» действует во всех розничных магазинах сети «Зоозавр» на территории России.
Помимо возврата кормов, программа «Возврат без забот» позволяет обменять амуницию, одежду, обувь и другие изделия из текстиля и пластика в течение 30 дней, если они не подошли питомцу по размеру.
Подробные условия программы и правила оформления возврата можно посмотреть на сайте.
«Мы стремимся предоставлять клиентам не только широкий ассортимент качественных товаров, но и высокий уровень сервиса. Программа «Возврат без забот» является подтверждением нашей уверенности в предлагаемой продукции и позволяет покупателям совершать выбор, не опасаясь финансовых рисков. Мы уверены, что данная инициатива будет способствовать укреплению наших позиций на рынке и дальнейшему росту популярности наших собственных торговых марок, на которые уже приходится существенная доля продаж»,- прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети «Зоозавр».