Пресс-релизы

28 июня 2024

Futurino Home: спрос на товары для детской комнаты стабильно высокий

Аналитики сети «Детский мир» отметили высокий спрос на товары для детской комнаты и составили рейтинг самых популярных товаров из новой линейки Futurino Home.
Читать дальше...
20 мая 2024

«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой Baby Go в интернет-магазине и сетевых магазинах России, Казахстана и Беларуси.
Читать дальше...
7 мая 2024

«Зоозавр»: доля СТМ в ассортименте достигла 25% благодаря новым линейкам кормов

Сеть «Зоозавр» нарастила долю СТМ в ассортименте, запустив новинки кормов для кошек и собак российского производства под собственными торговыми марками.
Читать дальше...
25 апреля 2024

«Зоозавр» и «Барс»:75% россиян советуются со специалистами при выборе ветеринарных препаратов

Сеть магазинов «Зоозавр» и ведущий российский производитель ветеринарных препаратов – компания АВЗ (бренд «Барс») провели совместное исследование среди владельцев домашних животных и выяснили их предпочтения при выборе препаратов для обработки животных от паразитов.
Читать дальше...
18 апреля 2024

«Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе искусственного интеллекта

«Детский мир» успешно протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера.
Читать дальше...
8 апреля 2024

Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%

Сеть магазинов «Зоозавр» отмечает два года с запуска мобильного приложения и сообщает о росте популярности канала среди покупателей в 2023 году.
Читать дальше...
5 апреля 2024

«Детский мир» пригласит на практику студентов МГИМО

«Детский мир» и Московский Государственный Институт (Университет) Международных Отношений (МГИМО) подписали договор о начале сотрудничества с целью создания базы для прохождения практик студентов университета.
Читать дальше...
7 марта 2024

Доля российских производителей на маркетплейсе «Детского мира» выросла до 25%

По итогам 2023 года товарооборот онлайн-площадки вырос на 57% по сравнению с результатами прошлого года, количество зарегистрированных продавцов превысило 7 000 (+58% год к году), доля российских поставщиков выросла до 25%, а общий ассортимент площадки - до 900 тысяч SKU.
Читать дальше...
1 марта 2024

«Детский мир» запустил новый формат социальной поддержки для жителей Ямало-Ненецкого автономного округа

«Детский мир» при сотрудничестве с Казначейством России, Национальной Системой Платежных Карт, а также Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа начал прием электронных сертификатов для оплаты детских вещей и детского питания во всех магазинах сети на территории ЯНАО.
Читать дальше...
29 февраля 2024

«Детский мир» и Центр занятости населения запустили совместный проект по трудоустройству москвичей

«Детский мир» и Центр занятости города Москвы подписали соглашение о сотрудничестве в целях содействия в трудоустройстве безработным и ищущим работу гражданам.
Читать дальше...