Пресс-релизы
            23 декабря 2022        
        «Детский мир» внедрил новую PIM-систему для управления товарным контентом
«Детский мир» запустил новую систему для управления большим массивом данных с товарным контентом на онлайн-площадках «Детского мира», а также в учетных системах коммерции Компании.
        Читать дальше...
        
    
            2 декабря 2022        
        «Детский мир» усовершенствовал автоматизированную систему контроля торгового зала
«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, усовершенствовал автоматизированную систему контроля торгового зала во всех розничных магазинах сети.
        Читать дальше...
        
    
            23 ноября 2022        
        Промежуточные итоги программы выкупа акций
ГК «Детский мир» информирует о промежуточных итогах программы («Программа») выкупа на открытом рынке собственных обыкновенных акций («акции»), размещенных на Московской Бирже.
        Читать дальше...
        
    
            7 ноября 2022        
        Информация о деятельности компании
ГК «Детский мир» информирует о влиянии санкций и регуляторных изменений на бизнес Компании и планируемых к рассмотрению Советом директоров решениях.
        Читать дальше...
        
    
            1 ноября 2022        
        «Детский мир» расширил географию доставки из распределительного центра в Екатеринбурге
«Детский мир» совместно с логистическим сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, расширил географию доставки из распределительного центра Компании в Екатеринбурге.
        Читать дальше...
        
    
            24 октября 2022        
        «Детский мир» запустил доставку в отделения и почтоматы «Почты России»
«Детский мир» объявляет о запуске услуги доставки в отделения и почтоматы Почты России.
        Читать дальше...
        
    
            13 октября 2022        
        «Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении
«Детский мир» совместно с технологическим партнером Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью. 
        Читать дальше...
        
    
            28 сентября 2022        
        «Детский мир» запускает масштабный розыгрыш 7 500 000 бонусов
«Детский мир» объявляет о старте розыгрыша 7 500 000 бонусов среди покупателей.
        Читать дальше...
        
    
            13 сентября 2022        
        «Холодное сердце» и «Щенячий патруль» стали самыми популярными принтами у детей в 2022 году
«Детский мир» и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей пользуются популярностью товары брендов «Холодное сердце», «Щенячий патруль» и Hot Wheels.
        Читать дальше...
        
    
            6 сентября 2022        
        «Детский мир» отмечает 75 лет
«Детский мир» отмечает 75-летие легендарного бренда.
        Читать дальше...