Пресс-релизы

28 сентября 2022

«Детский мир» запускает масштабный розыгрыш 7 500 000 бонусов

«Детский мир» объявляет о старте розыгрыша 7 500 000 бонусов среди покупателей.
Читать дальше...
13 сентября 2022

«Холодное сердце» и «Щенячий патруль» стали самыми популярными принтами у детей в 2022 году

«Детский мир» и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей пользуются популярностью товары брендов «Холодное сердце», «Щенячий патруль» и Hot Wheels.
Читать дальше...
5 сентября 2022

Маркетплейс «Детский мир» расширяет географию приема товара поставщиков

«Детский мир» открыл прием товаров для поставщиков маркетплейса на РЦ «Урал» в Екатеринбурге.
Читать дальше...
31 августа 2022

«Детский мир» обеспечил товарами к 1 сентября почти каждого школьника России

«Детский мир» обеспечил товарами к новому учебному году почти каждого школьника России.
Читать дальше...
24 августа 2022

«Детский мир» представляет семейный профиль

«Детский мир» объявляет о запуске опции «Семейный профиль» в мобильном приложении и в интернет-магазине detmir.ru.
Читать дальше...
18 августа 2022

«Зоозавр» расширяет линейку эксклюзивных брендов

«Детский мир» развивает направление зоотоваров и запускает в продажу новые эксклюзивные бренды.
Читать дальше...
8 августа 2022

За покупки в «Детском мире» по карте «Мир» покупателям вернут 10%

Платежная система «Мир» и ГК «Детский мир» запустили акцию по возврату 10% при оплате покупок картой «Мир».
Читать дальше...
4 августа 2022

«Детский мир» поможет выгодно собраться в школу

«Детский мир» зафиксировал цены на ряд товаров школьного ассортимента на уровне 2021 года и предлагает своим покупателям удобный, специализированный раздел по продаже товаров школьного ассортимента в интернет-магазине www.detmir.ru и в мобильном приложении «Детский мир».
Читать дальше...
28 июля 2022

«Детский мир» запускает идентификацию на сайте по Tinkoff ID

ГК «Детский мир» запустил авторизацию на сайте через Тинькофф ID.
Читать дальше...